Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Пирожное "Картошка" по ГОСТу


Бисквит:
3 яйца
90 гр сахара
100 гр муки

Крем:
125 гр сливочного масла
65 гр сахарной пудры
50 гр сгущенки
1 ч.л. рома
1 ч.л. коньяка

Для обсыпки:
1 ч.л. сахарной пудры
1 ч.л. какао

Разделить яйца на белки и желтки. Взбить желтки с 2/3 сахара  в тягучий светлый крем. Взбить отдельно белки до крепких пиков и добавить оставшийся сахар, взбиваем до плотности хорошенько. Смешиваем аккуратно белки с желтками. Добавляем просеянную муку. Перемешиваем движениями снизу вверх от края к центру. Тесто вылить на противень на пекарскую бумагу и печь 12-15 минут при 200С.
Готовый бисквит охладить, дать постоять ночь или больше, наломать кусочками.
Прокрутить в блендере до получения мелкой крошки. Пересыпать ее в большую миску.

Приготовить крем.
Размягченное сливочное масло взбить с сахарной пудрой  до получения пышной легкой светлой массы. Добавить понемногу, не прекращая взбивания, сгущенку. Отложить чайную ложку крема в корнетик с ровной насадкой.
Выложить крем на крошку, добавить ром и коньяк.
Все хорошо вымесить до получения массы, из которой можно лепить. Слепить из нее 10 пирожных в виде картофелин.
Обвалять их в смеси какао-порошка и сахарной пудры. Дать полежать и обвалять еще раз.
Сделать углубления в пирожных и выдавить туда крем в виде "ростков". Охладить в холодильнике часок.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий