Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Греческий бургер по рецепту Джейми Оливера


500 гр бараньего фарша (у меня свинина+говядина)
100 гр адыгейского сыра
4 булочки
2 ст.л густого йогурта
салатные листья

для сальсы:
1/2 огурца
2 помидора
1 красная луковица
1 ст.л. винного уксуса

Для сальсы все овощи мелко нарезать, смешать, полить уксусом, добавить соль, перец.
Фарш посолить, сформировать котлетки, накрыть пленкой и отправить в холодильник на 20 мин. Сковороду гриль разогреть, жарить котлеты по 5 мин с каждой стороны. Затем на этой же сеовороде обжарить ломтики сыра, а потом и булочки срезом вниз. Собрать бургеры: нижнюю булочку смазать йогуртом, положить лист салата, затем котлету, сыр и немного сальсы. Накрыть второй половинкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий