Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Открытый вишневый пирог


Для теста:
225 гр муки
1/4 ч.л. соли
115 гр масла
3-4 ст.л. ледяной воды

Начинка:
500 гр вишни без косточек
1 большое яблоко
1 ст.л. крахмала
4 ст.л сахара

Штрейзель:
115 гр муки
115 гр светло-коричневого сахара
1 ст.л. корицы
85 гр масла

Тесто:
Муку просеять, добавить соль. Добавить холодное масло. растереть масло с мукой в крошку. Добавить 3 ст.л. воды и слепить крошки в шар. Если влаги мало, добавить еще 1 ст.л. воды. Шар теста завернуть в пленку и отправить в холод минимум на 30 мин.
Затем раскатать и выложить в форму с бортиками.

У яблока вырезать сердцевину, нарезать кусочками. Смешать с вишней и сахаром. Тесто в форме присыпать крахмалом, выложить начинку.

Муку для штрейзеля смешать с сахаром и корицей. Добавить холодное масло и перетереть все в крошку. Равномерно посыпать пирог сверху.

Выпекать 45 мин при 190С до золотистой корочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий