Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Нутовые котлетки


250 гр вареного нута
1 яйцо
2 ст.л. молока
1/2 средней луковицы
3-4 больших шампиньона
1/3 ч.л. разрыхлителя
соль, специи
30-50 гр тертого сыра

для соуса:
1 баночка натурального йогурта
несколько веточек укропа
1 зубчик чеснока
щепотка соли

Вареный нут разбить в блендере. Яйцо разболтать с молоком, добавить соль, специи, перемешать. Влить яйцо в нут и хорошо перемешать. Лук и грибы перемолоть в блендере и добавить к нуту, хорошо перемешать. Сформировать котлетки. Я сделала это с помощью специальной формы, а можно просто руками скатать шарики или сделать лепешечки. Выложиьь их на противень, застеленный пергаментом. Запекать в духовке 15-20 мин, в зависимости от размера, при 190С до зарумянивания. В конце посыпать котлетки сыром и подержать еще в духовке, пока сыр не расплавится.
Для соуса:
укроп мелко нарезать, чеснок измельчить, добавить все это в йогурт. Посолить и перемешать.


За основу взят этот рецепт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий