Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 11 февраля 2015 г.

Печеночный паштет


1/2 кг печени (у меня куриная)
1 крупная луковица
50-75 мл молока
соль
специи

Печень очистить от жирков и пленок, нарезать кубиками. Обжарить 2-3 минуты на сильном огне, затем уменьшить огонь до минимума, накрыть крышкой и тушить 20-25 минут.Если необходимо - долить воды. Добавить соль, специи. Дать остыть.
Лук порезать, слегка обжарить.
Сложить в блендер печень и лук, пюрировать, добавить половину молока. Пюрировать. А дальше следить за консистенцией и, если необходимо, добавлять еще молоко.
Хранить в холодильнике в плотно закрытом контейнере.

По вкусу до пюрирования можно добавлять чеснок, зелень, мускатный орех, перец, обжаренные грибы, морковь и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий