Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

суббота, 15 ноября 2014 г.

Лимонно-кокосовое печенье с трещинками


100 гр сливочного масла
1 ст сахара 
цедра 2х лимонов 
2 яйца 
 2 ч.л. разрыхлителя 
280 гр муки 
щепотка соли 
60 гр кокосовой стружки 
 сах. пудра для посыпки 

Масло взбить с сахаром. Добавить яйца по одному. Добавить цедру. Взбить. Отдельно смешать сухие ингридиенты. Постепенно всыпать их в жидкую смесь, постоянно перемешивая. Добавить кокос, перемешать. Тесто положить в пленку и отправить в холодильник на час. Можно оставить наночь, а утром останется только испечь печенье. Сформировать шарики 3-4 см в диаметре, обвалять их в сахарной пудре и выложить на противень. Выпекать 20 мин при 150 С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий