Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Суп-пюре из запеченных перцев.


Сладкий перец - 4 шт.
Оливковое масло - 4 ч.л.
Лук - 1 шт.
Морковь - 1 шт
Сельдерей - 1 стебель
Чеснок - 2 зубчика
Кумин (по-желанию) - 1 ч.л.
Лавровый лист - 2 шт.
Бульон (овощной или куриный) - 1-1,5 литра

Положите четыре крупных перца на противень и сбрызните оливковым маслом. Слегка разотрите масло, чтобы оно покрыло перцы со всех сторон. Разогреваем духовку до 204 градусов. Выпекаем минут 15 (пока не появятся явные почернения), переворачиваем перцы в противне на другую сторону и ещё 15 минут. Должны получиться немного подгоревшие и мягкие перцы. Сразу же накройте противень фольгой и оставьте на 10 минут. Эта парилка нужна для того, чтобы кожура с перцев легко снималась. Когда перцы остынут, аккуратно разделайте их: уберите стебель, очистите от косточек и самое главное — снимите кожуру.
Подготовим зажарку. Мелко режем луковицу, стебель сельдерея и среднюю морковку. Измельчим пару зубчиков чеснока. Наливаем в кастрюлю пару ложек оливкового масла и нагреваем его. Добавляем сперва лук и чеснок. Обжариваем минуты 3. Затем морковь и сельдерей. Через минуты 3 добавляем перцы. Следом чайная ложка кумина и пара лавровых листьев. Заливаете всё бульоном так, чтобы жидкость слегка прикрыла овощи.
Варите суп столько, чтобы морковь стала окончательно мягкой. Снимите с огня, уберите лавровые листы и пюрируйте блендером. Если это необходимо - добавляйте жидкость.

*рецепт с сайта http://andychef.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий