Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 2 сентября 2014 г.

Суп-пюре из тыквы


1.5 л куриного бульона
450-500 гр тыквы
200 гр моркови
2 мелких луковицы или 1 крупная
230 гр картофеля
1 ч.л. куркумы
150 гр сметаны или жирных сливок (не менее 20%)

Лук мелко порезать, тыкву и картофель нарезать кубиками, морковь натереть на терке.
В большой кастрюле разогреть растительное масло, бросить лук, обжарить до мягкого состояния. Бросить тыкву, морковь, картофель, перемшать. Залить овощи бульоном. Добавить куркуму. Накрыть кастрюлю крышкой, уменьшить огонь и варить до размягчения овощей (примерно 35 минут). Разбить овощи блендером в пюре прямо в кастрюле. Добавить сливки или сметану, посолить. Хорошенько перемешать, можно еще разок пройтись блендером. Довести до кипения и снять с огня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий