Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Пирог с черной смородиной и меренгой


Для теста:
200 г муки
100 г сливочного масла
50 г сахара
3 желтка
1 ст.л. молока

Для начинки:
75 г молотого миндаля
400 г черной смородины
3 белка
150 г сахара

Смешать до консистенции крошки муку, масло и сахар. Добавить желтки и молоко, замесить тесто. Раскатать тесто, уложить в форму, сформировать бортики, наколоть вилкой. Поставить тесто в форме в холодильник на пол часа, а затем выпекать с грузом (горох, фасоль или керамические шарики) при 200С около 15 минут. Затем груз убрать и выпекать еще 10 минут.
Белки взбить в плотную пену, добавить сахар и взбивать еще несколько минут до получения белой тягучей массы.. Отложить треть белков, а в оставшиеся всыпать половину миндаля и смородину. Аккуратно перемешать. Основу для пирога посыпать оставшимся миндалем, выложить сверху смородиновую начинку, а сверху распределить оставшиеся белки.
Выпекать 25-30 минут при 200С. Меренга должна зарумяниться и стать хрустящей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий