Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 19 августа 2014 г.

Гаспачо


1 кг томатов
1 красный болгарский перец
1-2 зубчика чеснока
2 ст.л. оливкового масла
2 кусочка слегка черствого белого хлеба
2 ст.л. бальзамического или винного укуса

С томатов снять шкурку и удалить семечки.
Перец порезать. Чеснок раздавить.
С кусочков хлеба срезать корочку, она нам не понадобится. Размочить хлеб в воде пару минут, а затем отжать.
Сложить это все в блендер и разбить до консистенции пюре.
Добавить бальзамический уксус, оливковое масло, соль, перец и еще раз хорошенько пройтись блендером.
Подавать вкусно с мелко порезанными огурчиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий