Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 6 августа 2014 г.

Брауни с темным пивом и вишней


180 гр сливочного масла
200 гр темного шоколада (70% и выше)
200 гр сахара
125 гр муки
40 гр какао
1 ч.л. разрыхлителя
3 яйца
200 мл темного пива
200 гр вишни без косточек

Форма 30х20 см

Шоколад поломать кусочками и растопить со сливочным маслом на водяной бане. Постоянно помешивайте до равномерной консиситенции.
В отдельной миске смешать сахар, муку, рарыхлитель и какао. Вмешайте лопаточкой шоколадную массу.
Взбейте яйца и аккуратно влейте их в общую массу, постоянно взбивая при этом. Влейте пиво и добавьте малину.
Полученную массу вылить в смазанную маслом форму и выпекать около 30 минут при 180С. Тесто станет упругим, но останется чуть влажным внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий