Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 6 августа 2014 г.

Голый имбирный торт



Для теста:
270 гр муки
1 ч.л. имбиря
1 ч.л. корицы
1 ч.л. мускатного ореха
1 ч.л. разрыхлителя
2 яйца
100 гр сахара
125 гр сливочного масла
100 гр сливок 33%
150 гр молока
100 гр меда

Для крема:
340 гр творожного сыра
115 гр сливочного масла
100 гр сахарной пудры
2 ч.л. ванильного экстракта или ванилина

Форма диаметром 16 см

Приготовим коржи:
Соединить муку с разрыхлителем, имбирем, корицей и мускатным орехом. Перемешать. В другой чаше взбить 2 яйца с сахаром до увеличения массы в объеме. Растопить в сотейнике масло, дать немного остыть и добавить в него молоко и сливки. Попеременно добавлять в яичную смесь то сухие ингридиенты, то молочную смесь. В конце добавить мед.
Взвесить получившуюся смесь и разделить на 3 равных части. Выпечь 3 коржа притемпературе 175С около 20-30 минут. Дать полностью остыть. Высота коржа должны быть примерно 1.5-2.5 см.

Приготовим крем:
Взять холодный сыр и масло конмнатной температуры.
Смешать и взбить все ингридиенты до однородности.

Сборка:
Если у коржей получились выпуклые верхушки, то подрежьте их до плоского. Промажьте коржи и боковины торта кремом. Украсьте ягодами и фруктами по-вкусу.

*рецепт взят с этого сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий