Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Лимонный тарт по рецепту Поля Бокюза


Для теста:
150 г сливочного масла
250 г муки
75 г сахарной пудры
1 яйцо

Для начинки:
3 лимона
100 гр. сливочного масла
125 гр. сахарной пудры
3 яйца
2 ст.л. сливок

Смешать размягченное сливочное масло с мукой и сахарной пудрой, добавить яйцо. Замесить тесто однородной консистенции, скатать его в шар и подержать его около часа в холодильнике. Затем раскатать, выложить в низкую форму диаметром 28 см. Наколоть вилкой. Сверху положить пергамент и насыпать груз (горох, фасоль или керамические шарики). Выпекать 15 минут при 180С.
С лимонов снять цедру и выжать сок. Смешать размягченное сливочное масло с сахарной пудрой, взбить до посветления. Постепенно добавить яйца и сливки, постоянно взбивая. Всыпать цедру и добавить лимонный сок, хорошо перемешать.
Вылить начинку на готовую основу пирога. Выпекать еще 30 мин при 120С.
Дать пирогу полностью остыть, а затем подержать в холодильнике хотя бы 3 часа перед подачей! На самом деле это важный момент! Пирог действительно становится хорош после выдержки в холодильнике! Только из духовки он кажется жидковатым, а вот когда он ночь постоял в холоде, то консистенция начинки стала просто великолепная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий