Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Заварные колечки с творожным кремом по ГОСТу


Тесто:
200 гр муки
100 гр сливочного масла
300 гр яиц (примерно 5 штук)
180 гр воды
щепотка соли

Крем:
320 гр творога
175 гр сливочного масла
90 гр сахарной пудры
65 гр сгущенки
1 пакетик ванильно сахара
1 ст.л коньяка

сахарная пудра для посыпки

Приготовим тесто:
Положите в кастрюльку масло, соль, налейте воду и поставьте на огонь.
Когда смесь закипит и масло полностью растает, всыпьте муку. Мешать нужно тщательно и быстро, не снимая с огня, пока вся мука хорошо не заварится.
Готовое тесто переложить в миску и дать ему остыть до 60С или ниже.
Яйца рзболтать в отдельной миске. Когда тесто остынет, понемногу добавлять яйца и замешивать до однородности. Переложить тесто в кондитерский мешок с широкой звездчатой насадкой и отсадить на противень колечки (учитывая, что они еще как следует разрастутся в процессе выпечки). Выпекать 15 минут при 210С, а потом еще 25-30 минут при 180С. Дать полностью остыть.

Приготовим крем:
Масло взбить с сахарной пудрой и ванильным сахаром до пышного светлого крема. Постепенно влить сгущенку одновременно взбивая. Добавьте коньяк.
Творог протрите через сито или разбейте блендером, если он зернистый. Добавьте его в крем и хорошенько перемешайте.

Сборка:
колечки разрежьте вдоль и начините творожным кремом. Посыпьте сверху сахарной пудрой. Храните в холодильнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий