Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 13 августа 2014 г.

Галета с кукурузой и томатами


Рецепт этой галеты был взят вот из этого иностранного блога. У меня были отклонения от рецепта в процесе приготовления. Здесь я опубликую точный перевод того рецепта, а в скобках укажу моменты, которые я поменяла.

*здесь объемы даны чашками, я в таких случаях просто беру стандартный стакан

Тесто: 
3/4 чашки обычной муки 
1/2 чашки кукурузной муки 
1/4 чашки цельнозерновой муки 
1/2 ч.л. соли 
1 ч.л. черного перца 
140 г холодного несоленого сливочного масла, порезать на кубики ~2-3 см 
1 желток 
холодная вода 
1 чуть взбитое яйцо 

Начинка: 
1 маленькая головка чеснока 
170 г мягкого козьего сыра (у меня небыло козьего сыра, зато был зернистый творог и я взяла его, хорошо посолив при этом)
1/4 чашки свежих трав (можно поровну орегано, базилик, укроп) 
(у меня трав на данный момент особо небыло, добавила только листики розмарина)
3 ст л ( 40 г) сливочного масла 
2 чашки свежей сахарной кукурузы (я брала консервированную) 
1 маленькая сладкая луковица, тонко нарезанная (я брала 1 лук-порей и 2 малюсенькие луковки)
2 ст л свежего базилика, нарезанного
помидоры 
соль, перец 
4 веточки тимьяна 
оливковое масло, 
бальзамик ( по желанию )

В чаше кухонного комбайна или блендера (а можно и вручную) соединить все виды муки, соль и перец. Перемешать, добавить охлажденное масло и перетереть до состояния мелкой крошки. 
В маленькой миске соединить яичный желток и 3 ст.л. холодной воды. (На данном моменте я внесла изменения - я решила добавить здесь целое яйцо и, соответственно, отпала необходимость добавлять в тесто воду).
Добавить их в смесь муки и масла и перемешать до объединения, если надо добавить еще 1-2 ст.л. холодной воды. Выложить на присыпанную мукой рабочую поверхность, сформировать диск, обернуть пищевой пленкой и положить в холодильник минимум на 30 минут. 
Разогреть духовку до 200 С. Отрезать верхушку чеснока, чтобы стало видно зубчики, удалить лишнюю шелуху, положить на фольгу и налить около ч.л. оливкового масла, накрыть вторым слоем фольги и запекать ~ 45 минут, пока головка не станет мягкой и золотистого цвета. Достаньте чеснок из духовки, остудите 5 минут и очистить от всей шелухи. 
Хорошо размять вилкой, добавить козий сыр, свежие травы и черный перец, перемешать. 
Пока печется чеснок, разогреть масло на сковороде на среднем огне, добавить нашинкованный лук и по 1/4 ч л соли и перца. Готовить, постоянно помешивая, пока лук не станет мягче, около 5 минут. Добавить маленькую щепотку коричневого сахара и продолжая помешивать, не позволяя пригореть, готовить около 20 минут (я время не засекала, но по ощущениям готовила меньше. Поэтому просто следите за готовностью лука.), до золотисто-коричневого цвета. 
Добавить кукурузу и готовить еще 5 минут, пока она не станет слегка коричневатой и не карамелизируется. Убрать с огня и добавить базилик, по вкусу посолить и поперчить. Достать тесто из холодильника и на припыленной мукой рабочей поверхности раскатать в пласт шириной ок 3 мм, затем перенести на пергамент. Выложить козий сыр с чесноком на середину теста, разровнять, оставляя примерно по 7 см по периметру. Сверху выложить почти всю кукурузу, поверх нарезанные шайбочками помидоры, сбрызнуть их оливковым маслом, посолить, поперчить. Добавить оставшуюся кукурузу и тимьян. 
Завернуть края к центру (они не должны полностью закрывать начинку!) и смазать тесто взбитым яйцом (а здесь я использовала просто один желток разведенный с парой ст.л. воды)
Отправить в холодильник минимум на 15 минут. 
Выпекать в разогретой до 190 С духовке 40-45 минут или пока тесто не станет золотистого цвета. Достать из духовки, остудить в течение 5 минут и нарезать. Подавать, слегка сбрызнув бальзамиком. Корочка теста будет рассыпчатой, поэтому лучше нарезать галету небольшими порциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий