Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Галета с вареным яйцом


Галета - соврешенно простая в приготовлении лепешка! Ее всегда можно сделать "на скорую руку", а начинка может быть любой - ягоды, фрукты, творог, овощи, мясо, яйцо - на что хватит фантазии и что окажется под рукой!

В данном случае я готовила из следующих ингридиентов:

Для теста:
200 г муки
100 г холодного сливочного масла
4-5 ст.л. ледяной воды
1 желток для смазки

Для начинки:
3-4 вареных яйца
1 свежее яйцо
100 г творожного сыра
50-100 г мясного карбоната
зелень

Смешать в крошку муку с маслом. Добавить воду и замесить гладкое тесто. Поставить его в холодильник на пол часа.
Яйца сварить, порезать. Карбонат, зелень нарезать. Смешать это все вместе и добавить сырое яйцо. Размешать. Тесто раскатать, выложить на центр творожный сыр, сверху начинку. Завернуть края галеты и смазать их яичным желтком.
Выпекать при 180С 30-40 минут до золотого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий