Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

четверг, 31 июля 2014 г.

Калитки


Калитки - это традиционные открытые карельские пирожки из ржаной муки.

Тесто:
1 ст. ржаной муки
1 ст. пшеничной муки
1 ст. кефира (ряженки, сметаны)
соль

Начинка:
5-6 картофелин
1 яйцо
50 г. масла
20 мл. молока
соль

+ желток и масло для смазки

Замесить тесто. Оно может показаться Вам липким, тогда просто оставьте его минут на 15-20 постоять, а затем смажьте руки сливочным маслом и продолжайте месить его до гладкости. Разделите на 9 частей.
Для начинки отварите картофель и пюрируйте его, смешивая с остальными ингридиентами.
Каждую часть теста раскатайте в лепешечку. Вложите в центр начинку и защипите бока. Сверху смажьте желтком.
Выпекайте 20 минут при 200С.
Готовые теплые калитки смажьте сливочным маслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий