Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 29 июля 2014 г.

Галета с малиной и творожным кремом


Для теста:
200 гр муки
100 гр сливочного масла
щепотка соли
4-5 ст.л. воды

Для начинки:
1 яйцо
1 пачка творога (200 гр)
2-3 ст.л. сметаны
1/2 стакана сахара
100 гр сливочного масла
ягоды

Муку смешать с солью. Можно добавить ванильный сахар. Добавить холодное сливочное масло и порубить его в крошку с мукой. Постепенно добавить 4-5 ст.л. ледяной воды и быстро замесить гладкое равномерное тесто. Тесто скатать в шар и отправить в холодильник на пол часа.
Пока сделаем начинку. Творог размять вилкой, добавить сметану, сахар и хорошо перемешать. Сливочное масло растопить и влить в творожную массу, хорошо перемешать. Отделить белок от желтка и взбить белок в плотную пену. Аккуратно лопаточкой вмешать взбитый белок в общую массу.
Тесто раскатать в лепешку. Уложить в середину творожную начинку (учитывая, что при выпечке она еще разойдется) и подвернуть края у теста. Выложить сверху ягоды. Смазать края желтком.
Выпекать 35-40 минут при 190 градусах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий