Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 30 июля 2014 г.

Пицца без теста



Эта пицца готовится без применения муки. Для основы здесь берется куриное мясо, а в начинку добавляются любые овощи!

для основы:
0.5 кг куриной грудки или нежирного фарша
1 яйцо
соль, специи

для начинки:
1 болгарский перец
творожный сыр
маринованные огурчики
сельдерей
шпинат
желтый сыр
томатная паста

Куриную грудку порезать кусочками и размолоть в блендере. Смешать фарш с яйцом, посолить, добавить специи на Ваш вкус. Хорошо перемешать. Полученную массу выложить "блинчиком" на противень, застеленный пергаментом. Выпекать 20 минут при 180С. Пока подготовить овощи для начинки - нарезать перец, сельдерей, шпинат. Натереть желтый сыр. Когда основа спечется, достаем ее из духовки и смазываем томатной пастой. Сверху кладем творожный сыр, затем порезанные овощи и, наконец, обильно посыпаем все это тёртым желтым сыром. Ставим обратно в духовку еще минут на 15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий