Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 29 июля 2014 г.

Пирог с клюквой


Для теста:
1 стакан сахара
2.5 стакана муки
250 гр сметаны
1 ч.л. разрыхлителя

Для крема:
2 стакана клюквы
1 стакан сахара
3 яйца
150 гр. сливочного масла

Процесс приготовления:
1. Крем. В блендере измельчить клюкву и смешать с 1/2 ст. сахара. Взбить 3 яйца с оставшимся сахаром и смешать с клюквенной массой. Перелить эту массу в кастрюлю с толстым дном, поставить на медленный огонь и довести до кипения, постоянно помешивая.
Дать крему остыть и добавить сливочное масло. Хорошо взбить.

2. Тесто. Смешать муку с сахаром, разрыхлителем и сметаной. Замесить гладкое тесто. Разделить на 5-6 равных частей. Поочередно тонко раскатать каждую часть. Ровный круг можно вырезать с помошью тарелки - положить тарелку сверху на раскатанную лепешку и обвести ее ножом, срезая лишние края. Каждый корж выпекать при 180 градусах около 10 минут до легкого зарумянивания.

3. Сборка. Коржи должны хорошо остыть. Складывать коржи друг на друга, промазывая между ними клюквенным кремом. Верхний корж смазать оставшимся кремом и украсить ягодами.
Пирог будет хорош, если дать ему пропитаться хотя бы пару часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий